Условия доставки

Pureauto.ru — это на 100% финский и безопасный интернет-магазин. Pureauto.ru занимается продажей товаров совершеннолетним физическим лицам, а также юридическим лицам, расположенным на территории Финляндии. Продажа несовершеннолетним клиентам допускается только с письменного разрешения опекуна.

Все цены указаны в евро и включают НДС. Если в информации по ценам или прочих данных на сайте Pureauto .fi присутствуют очевидные опечатки, арифметические ошибки или ошибки обработки данных, Pureauto.fi не обязан осуществлять доставку товаров в соответствии с такой ошибочной информацией. Заказчик вправе решить, соглашаться ли на доставку товаров на скорректированных условиях.

Pureauto.ru не несет ответственности и не компенсирует какие-либо задержки или просрочки, вызванные действиями производителей, импортеров и прочих третьих лиц. Мы оставляем за собой право вносить изменения в цены и стоимость доставки. Если ожидается значительная задержка заказа из-за отсутствия товара, мы можем поставить заказ частями и сначала отправить товары, имеющиеся в наличии на складе, а затем организовать дополнительную доставку по невыполненным позициям заказа.

 

Оформление заказа 

Для оформления заказа требуется оплата через электронную платежную систему. Информация о клиенте обрабатывается конфиденциально и используется только для доставки заказа или для прояснения любых неясных моментов, которые могут возникнуть в связи с заказом. При оформлении заказа в интернет-магазине вы обязуетесь ознакомиться и принять все условия, применимые к вашему заказу. Внимательно проверяйте вводимую вами информацию. Уделите особое внимание достоверности номера телефона и адреса электронной почты, для обеспечения получения уведомления о прибытии заказа в почтовое отделение.

Скидки и промо-коды: Если вы получили код скидки или несколько кодов, то в одном заказе можно использовать не более одного кода. Как правило, коды скидок и промо-коды не распространятся на товары, уже продающиеся по скидкам. Некоторые коды скидок нельзя использовать в интернет-магазине во время действия других скидок.

 

Способы и стоимость доставки

Доставка товаров типовых габаритов осуществляется в соответствии со способами доставки, предоставляемыми компанией Ogoship Oy. Стоимость доставки стандартных почтовых отправлений — от 5,90 евро.  Если сумма заказа превышает 85 евро, плата за доставку не взимается. Подарочная карта доставляется по электронной почте.

 

Сроки доставки 

Мы стараемся обрабатывать заказы как можно быстрее, обычно не позднее, чем на следующий день после оформления заказа. Обычный срок доставки — 2-3 рабочих дня, если не оговорено иное. В случаях, когда срок доставки значительно отличается от обычного, мы связываемся с клиентом по электронной почте или по SMS. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или за косвенно-вытекающие убытки, вызванные задержками.

 

Отмена заказа 

У вас есть право отменить заказ в течение 90 дней с момента получения подтверждения заказа. Отмену заказа следует произвести по электронной почте tuki@pureauto.fi. В электронном письме укажите свое имя, фамилию и номер заказа, а также то, что вы хотите отменить заказ. Заказ не будет отменён, если вы просто решите не забирать товар из точки доставки. Если клиент не отменяет заказ и не забирает заказ из точки доставки, то при возвращении денежных средств нами будет удержана стоимость доставки плюс сбор за издержки по обработке возврата в размере 8 евро.

Если вы отмените свой заказ, мы вернем вам деньги тем же способом оплаты, который вы использовали при оплате заказа, если вы не дадите отдельное согласие на иной способ возврата денежных средств.

Заказчик отвечает за расходы по возврату товаров. Мы не возмещаем стоимость доставки.

 

Условия обмена и возврата товаров 

Для оформления возврата товара свяжитесь со службой поддержки клиентов по электронной почте tuki@pureauto.fi В сообщении укажите название/номер товара, свое имя и фамилию, а также номер заказа.

Возврат денежных средств покупателю всегда производится нами через платежный сервис Checkout Finland. Уведомление о возврате товара необходимо отправить в течение 90 дней с момента его получения. Товар, подлежащий возврату, необходимо отправить в магазин в течение 14 дней с момента отправки уведомления о возврате. При возврате без уведомления взимается сбор за издержки по обработке возврата в размере 8 евро.

Право на возврат распространяется только на товары, не бывшие в употреблении и пригодные к дальнейшей продаже.  Если торговая упаковка была вскрыта для пробного использования, а сам товар использовался таким образом, что его стоимость при последующей продажи снижается или товар больше не может продаваться как новый, интернет-магазин имеет право на уценку товара. Уценка рассчитывается в каждом случае отдельно. Простой осмотр или пробное использование товара не приводит к его уценке. Если в вашем доме имеются домашние животные, храните товары в месте, недоступном для домашних животных и исключите контакт товара с шерстью животных. Из-за риска возникновения аллергических симптомов мы не оформляем возврат товаров со следами шерсти животных или запыленных товаров, так как такие товары больше не подлежат реализации как новые. Покупатель обязан обеспечить должное хранение товара вплоть до его возврата.

При возврате товаров аккуратно упакуйте их в оригинальную упаковку. Не заклеивайте клейкой лентой непосредственно упаковку продукта (например, коробку для обуви), а сначала оберните упаковку, к примеру, полиэтиленом или оберточной бумагой. Если оригинальная торговая упаковка повреждена, мы оставляем за собой право на уценку товара. При возврате приложите либо уведомление о возврате, либо упаковочный лист заказа. Наличие данных о лице, осуществляющем возврат, упрощает и ускоряет обработку возвратов, а также позволяет быстрее вернуть вам деньги.

 

Обратите внимание! Заказ не будет отменён, если вы просто решите не забирать товар из точки доставки. Смотрите пункт «Отмена заказа»

 

Рекламации 

При утере или повреждении продукции во время транспортировки, если товар не соответствует заказанному или в нем обнаружен дефект, вы должны сообщить об этом не позднее чем через 90 дней после получения товара в службу поддержки клиентов по support@pureauto.fi. Мы произведем обмен дефектного товара на новый или вернем деньги. Если упаковка повреждена во время транспортировки, рекламацию следует составить немедленно по месту получения упаковки.